Восстановление металлических деталей способом наращивания металла
В основу восстановления заложена технология наращивания нового, цельного слоя металла, что в отличие от наращивания сваркой не оставляет никаких пористых образований, так как молекулы металла ложатся плотно друг к другу.
Данная технология подходит и для чугунных деталей.
Устранение трещин в чугунных деталях происходит методом заполнения самой трещины, что при сварке не возможно, так как при сваре стягиваются только края.
Так же данная технология позволяет наносить слои на тонкие детали из-за отсутствия высоких температур (до 120 градусов), что не приведет к изменению геометрии .
Наращиваемый слой металла может обладать твердостью от 30 (мягкая сталь) до 65 (закаленная сталь) единиц.
Толщина наращиваемого слоя составляет от 0.1 мм. до 3 мм.
Таким образом можно добиться требуемых показателей по качеству , (заводского качества).
Данная технология используется при :
- Износе вала рулевой рейки (стершихся зубьев, износе рабочей поверхности под сальники)
- Износе места под подшипник (подвесной, ступичный, и других)
- Износе неподвижных шлицевых соединений (карданных и приводных валов, шрусов)
- Износе шестерни (Износ зубьев)
- Износе трущихся между собой деталей (поршни, шлицевые соединения, насосы ГУР)
- Появлении трещины в чугунных блоках двигателя
- Появлении трещины в корпусе турбокомпрессоров
- Восстановлении цапфы
- Износе шеек коленчатого вала и распределительного вала