Сегодня ремонтируем карданный вал Мерседес Вито (Mercedes Vito).

Диагностика показала, что необходимо заменить 4 крестовины (в данном случае крестовины фиксируются внешними стопорными кольцами) и 2 подвесных подшипника. Также присутствует люфт в обоих шлицевых соединениях.

Замена крестовины со стопорными кольцами. Для замены крестовины необходимо извлечь стопорные кольца специальными съемниками. После чего выпрессовываются чашки крестовины из вилки карданного вала и фланца и изымается само тело крестовины.

Все посадочные места игольчатых подшипников (чашек крестовин)  хорошо зачищаются разверткой, в игольчатые подшипники добавляется специальная смазка, после чего они устанавливаются в проушины вместе с  крестовиной.

Чашки запрессовываются и стопорятся кольцами.

Типовая работа по замене крестовин:

(До замены крестовины)

(После замены крестовины)

Крестовины всегда в наличии — производство Германия / Япония).

 

Устранение люфта в шлицевом соединении проходило путем наращивания металла.  Наша компания является единственной, которая устраняет люфт в шлицах гальваническим способом.

 

Далее производилась обязательная балансировка карданного вала, во избежание дисбаланса и последующих повреждений:

 

Гарантия на все выполненные работы 6 месяцев.

 

Наши цены на МБ Вито:

Крестовина Япония/Германия — 2000 руб.

Замена крестовины — 1000 руб.

Подвесной подшипник — 3500 руб.

Замена подвесного подшипника — 1000 руб.

Восстановление шлицевого — 8000 руб.

Балансировка кардана — 3500 руб.

Гарантия 6 месяцев

Карданный вал Мерседес Вито

Поделитесь статьей!